310.275.5533call or text

FAQ

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КАТАРАКТУ НЕ ЛЕЧИТЬ?

Если катаракту игнорировать, она продолжит ухудшаться, постоянно снижая ваше зрение. Скорее всего, это повлияет на вашу способность выполнять обычные действия, такие как вождение автомобиля или даже ходьба. По мере того, как хрусталик становится толще и тверже, растет шанс воспаления или повышенного внутриглазного давления, что приводит к глаукоме.

Многие люди из-за запущенной катаракты практически слепнут. В мире катаракта является причиной около 33% слепоты и 18% нарушений зрения от умеренной до тяжелой степени.

А ЕСЛИ У МЕНЯ КАТАРАКТА И АСТИГМАТИЗМ?

Иногда поверхность роговицы изогнута, как мяч американского футбола, а не сферического европейского мяча. Это нарушение, «роговичный астигматизм», вызывает нечеткость зрения.

Человек с катарактой и роговичным астигматизмом не восстановит хорошее зрение вдаль после операции катаракты, если не будет заодно исправлен астигматизм. Обычная хирургия катаракты способна устранить близорукость или дальнозоркость, но не может исправить другие аномалии рефракции, и астигматизм, в частности.

Есть несколько доступных вариантов коррекции астигматизма, которые можно использовать в сочетании с операцией катаракты:

  • ТОРИЧЕСКИЕ ЛИНЗЫ
  • LRI (см. ниже)
  • LASIK
  • Очки и контактные линзы

Если у вас астигматизм, д-р Бенджамин часто рекомендует лимбальные расслабляющие разрезы (LRI). Они представляют собой бороздчатые разрезы, сделанные на периферической части роговицы (лимб), в результате чего роговица обретает более совершенную форму. Это уменьшает астигматизм и улучшает зрение. После процедуры LRI вам по-прежнему будут нужны очки для чтения.

ЕСТЬ ЛИ РИСК И ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ?

При любой хирургической процедуре есть вероятность инфекции или кровотечения. Д-р Бенджамин может попросить вас временно прекратить прием определенных лекарств, таких как препараты для разжижения крови, которые могут увеличить риск чрезмерного кровотечения. После операции крайне важно содержать глаза в чистоте, чтобы обеспечить правильное заживление и свести к нулю возможность инфекции.

Осложнения после операции катаракты возникают редко и могут быть сведены к минимуму тщательным соблюдением послеоперационных инструкций.

В том крайне маловероятном случае, если ваша операция с использованием традиционных методов оказалась неэффективной, помните, что вы в надежных руках. Доктор Бенджамин – один из немногих врачей в Калифорнии, имеющих профессиональную квалификацию для исправления неэффективной операции. Хирургия катаракты связана с повышенным риском отслойки сетчатки, особенно у людей с близорукостью. Отслойка сетчатки – это безболезненное состояние, которое можно обнаружить в виде небольших линий, пятнышек или вспышек в поле вашего зрения. Это редкое осложнение, но о нем важно знать.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАНЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ?

Да, мы предлагаем гибкие планы оплаты и прозрачное ценообразование, поэтому вы точно знаете, чего ожидать. Кроме того, Medicare покрывает часть стоимости некоторых видов лечения и может оказать ощутимую помощь.

МНЕ ВСЕ ЕЩЕ БУДУТ НУЖНЫ ОЧКИ?

Не исключено. Стандартная хирургия катаракты включает имплантацию простейшей интраокулярной линзы. При выборе этого варианта вполне вероятно, что после операции вам потребуются очки для чтения или работы с компьютером. Есть и другие варианты, включая внедрение более совершенных линз.

Лазерная хирургия катаракты с линзами премиум-класса позволяет многим пациентам жить без очков. Другой опцией является процедура «Монозрение», при которой степень коррекции настраивается для каждого глаза, чтобы добиться четкого зрения.

ВОЗМОЖЕН ЛИ НЕХИРУРГИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ?

Цель раннего лечения катаракты – минимизация таких докучливых симптомов, как нечеткость “картинки”,, чувствительность к свету, проблемы со зрением в ночное время, двоение в глазах, тусклость цветов и т. д., а также замедление развития катаракты. Защита глаз от агрессивного ультрафиолетового излучения с помощью специальных покрытий для линз очков может помочь облегчить симптомы. Кроме того, вам может пригодиться регулировка положения ламп для чтения. Хотя эти варианты образа жизни могут отсрочить необходимость хирургического лечения, в конечном итоге именно таковое необходимо для сохранения вашего зрения.

Что вызывает катаракту?

Хрусталик – это прозрачный орган (линза), состоящий из белков и отвечающий за фокусировку изображения на сетчатке.

Эта линза может помутнеть, что обычно происходит в результате старения. Такой необратимо помутневший хрусталик и называется катарактой. Из-за катаракты свет рассеивается, что приводит к ухудшению зрения.

Почти половина населения США будет гарантированно иметь катаракту одного или обоих глаз к 65 годам, и почти каждый от 75 лет и старше станет «обладателем» катаракты как минимум на одном глазу. Некоторые условия и особенности поведения повышают вероятность развития катаракты:

  • Отдельные заболевания, такие как диабет
  • Употребление алкоголя и/или табака
  • Длительное воздействие ультрафиолетового света
  • Плохое питание
  • Лучевая и/или химиотерапия
  • Постоянное употребление стероидов

ТИПИЧНЫЕ СИМПТОМЫ

  • ореолы, блики
  • снижение остроты зрения
  • потеря цветовосприятия и контрастной чувствительности

Часто симптомы проявляются в виде затрудненного восприятия дорожных знаков, тех же ореолов и бликов от встречного транспорта, проблем с чтением и повышенной чувствительности к солнечному свету

310.275.5533call or text

FAQ

WHAT ARE THE RISKS IF LEFT UNTREATED?

If left untreated, your cataracts will continue to worsen, continually reducing your vision. Your ability to perform normal activities such as driving or walking will likely be affected. As the lens becomes thicker and harder, it can cause inflammation or increased pressure within the eye, leading to glaucoma. 

If cataracts are not treated, many people eventually become legally blind. Worldwide, cataracts are the cause of about 33 percent of the cases of blindness and 18 percent of the cases of moderate to severe vision impairment.

WHAT IF I HAVE CATARACTS AND ASTIGMATISM?

Sometimes, the surface of the cornea is curved more like a football than like a spherical basketball. This common irregularity, called “corneal astigmatism,” causes blurred vision. 

A person who has both a cataract and a corneal astigmatism will not regain high-quality distance vision after cataract surgery unless the astigmatism is also corrected. Conventional cataract surgery is able to eliminate nearsightedness or farsightedness, but it cannot correct other refractive errors, such as astigmatism. 

There are several astigmatism-correcting options available that can be used in conjunction with cataract surgery. They include: 

  • LRI 
  • LASIK 
  • TORIC IOL 
  • Glasses & Contact Lenses 

If you’re diagnosed with astigmatism, Dr. Benjamin and his team will often recommend Limbal Relaxing Incisions (LRIs). LRIs are grooved incisions placed on the far peripheral aspect of the cornea (the limbus), resulting in a cornea that is more perfectly shaped. This reduces astigmatism and improves vision. After an LRI procedure, reading glasses will still be required.

WHAT ARE THE RISKS AND SIDE EFFECTS OF SURGERY?

As with all surgical procedures, there are risks involved with cataract surgery, such as infection or bleeding. Dr. Benjamin may ask that you temporarily stop taking certain medications, such as blood thinners, which can increase your risk of excessive bleeding. After surgery, it is imperative that you keep your eye clean in order to allow for proper healing and to minimize your risk of infection.

Complications following cataract surgery are rare and can be minimized by carefully following post-operative instructions.

In the unlikely event that your surgery is ineffective utilizing traditional techniques, you are in good hands. Dr. Benjamin is one of only a few doctors in California expertly qualified to repair an ineffective surgery.

Cataract surgery presents an increased risk of retinal detachment, especially in those who have nearsightedness. Retinal detachment is a painless condition that may first be detected if you notice small lines or specks which appear in your field of vision or you notice flashes of light. While this is a rare complication, it is important to be aware of it.

DO YOU OFFER PAYMENT PLANS?

Yes, we offer flexible payment plans and transparent pricing, so you know exactly what to expect. Additionally, Medicare covers a portion of the cost for certain treatments and can be a significant help.

WILL I STILL NEED GLASSES AFTER CATARACT SURGERY?

You may. The standard cataract surgery includes intraocular lens implantation. If you choose this surgical procedure, it is likely that you will need reading or computer glasses following your cataract surgery. There are other options, including the placement of advanced lenses. 

Laser cataract surgery with premium implantable lenses allows many patients to spend their days glasses-free. Another option is monovision cataract surgery, in which the degree of correction is customized for each eye in order to achieve clear vision.

ARE THERE NON-SURGICAL TREATMENT OPTIONS FOR CATARACTS?

Early treatment of cataracts is designed to minimize symptoms such as blurred vision, light sensitivity, problems seeing at night, double vision, dull colors, etc. and slow the progression of cataracts. Protecting your eyes from harsh ultraviolet rays through the use of specialized lens coatings on your glasses may help to alleviate symptoms. Furthermore, you may find adjusting the position of lamps or reading lights to be helpful. While these lifestyle choices may be able to delay your need for surgical treatment, ultimately, surgery will be necessary to save your vision.

WHAT CAUSES CATARACTS?

Every normally developed human eye contains a crystalline lens. This lens is a clear organ made up of proteins and is responsible for focusing images on the retina, much like the lens inside a camera that brings images to focus on film. 

This lens can become cloudy, often simply as a result of the aging process. This clouding is irreversible and is called cataract formation. As the cataract forms, the light is scattered by the increasingly dense and cloudy lens, resulting in poor vision. 

It is estimated that nearly half of the US population will have a cataract in one or both eyes by the age of 65, and nearly every person age 75 and over will have a cataract in at least one eye. There are certain conditions or behaviors which increase your likelihood of developing a cataract. Risk factors include:

  • Certain medical conditions like diabetes
  • Alcohol or tobacco use 
  • Prolonged exposure to ultraviolet light 
  • Poor nutrition 
  • Radiation and/or chemotherapy 
  • Chronic use of steroids

Cataract symptoms include:

  • seeing halos and glares
  • decrease of visual acuity
  • loss of color perception and contrast sensitivity

Frequently, symptoms are manifested as difficulty seeing road signs, seeing halos and glare from oncoming traffic, trouble reading, and sensitivity to sunlight.